S.T.A.L.K.E.R. 
Воскресенье, 19.05.2024, 10:03

Приветствую Вас Гость зоны | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Stalkfan Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля), Clear sky (Сталкер Чистое Небо), Call of Pripyat (Зов Припяти): скачать моды, патчи, дополнения, модификации,читы
Форма входа

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Ваша любимая группировка
Всего ответов: 104

Главная » Файлы » Моды

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
писание мода:
Мод, который превращают Зону в снежное царство (снег на всех локациях, изменены деревья на голые и снежные, трава и растения покрыты снегом, звуки шагов по снегу, есть снегопад, новый HUD, зимняя экипировка у всех персонажей, вместо болта снежок, заменены некоторые текстуры мутантов).

Установка мода:
1. Запустите файл Setup Winter Mod 1.0.exe и следуйте этапам установки
Моды | Просмотров: 7562 | Загрузок: 505 | Добавил: valerka | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Совет для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата: 13.10.2009
Добавил: No Error
Имя файла: S.T.A.L.K.E.R..rar
Размер: 15523 Kb.

Сталкер полон совершенно разных ошибок и багов.
Часть их возникает из за неправильной установки игры поверх ЧН и ТЧ.
Либо при скачке урезанного REPACK’a
В обоих случаях либо конфликтуют dll файлы, либо внутри игровой папки находится файл или папка, которая там быть не должна.
Предлагаю тем у кого возникают ошибки, (Ошибка Xray например или хрSound.dll) удалить в игре папку bin (или временно кинуть в корзину..) После удаления распаковать мой архив в папку с игрой. Там будет в том числе правильный bin и некоторые dll.

Если в папке с игрой у вас остался не заменённый какой либо dll файл... есть подозрение, что он и выдаёт ошибку…

Моды | Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Добавил: rainisan | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Megavolt
Издательство: Megavolt
Сайт разработчика: - - - - -
Язык интерфейса: Только русский
Платформа: Windows XP/Vista/7
Системные требования:
Минимальные
- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
- Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 MB RAM
- 10 GB на жестком диске
- 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта
nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь
Рекомендуемые
- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
- Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
- 1,5 GB RAM
- 10 GB на жестком диске
- 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта
nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь
ОписаниеВ эту версию OGSEvolution включены следующие моды (доработанные и адаптированные для совместимости с OGSM):

"Фотореалистичная Зона" - СПАСИБО Argus-у за его прекрасную работу, благодаря его усилиям, Зона выглядит намного реалистичнее. Версия текстурника взята из предыдущего релиза мода и на офф сайте пока отсутствует, что не мешает играть с ней всем скачавшим эту сборку.
"Panoramic Mod" - мод включает в игру панорамы (открытые пространства), теперь вдали при солнечной погоде, можно будет увидеть горизонт, а не только туман!
Солнце теперь не скачет по карте, а плавно восходит и садится, озаряя окрестность красноватым светом.
Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего.
Ночи стали очень темными (готовьте памперсы Сталкеры ) и утром, на восходе, можно увидеть, как спадает туман.
Так же мод включает полностью переработанную погоду.

"Inventory Mod" - два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы и уникальный ручной пулемёт (носить который можно лишь в экзоскелете, из-за его веса).
На пояс можно повесить 10 предметов, артефакты, детекторы, биорадар и части тела монстров (требуются для биорадара).
Поддержка широкоформатных мониторов, для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.

"BIORADAR" – детектор живых существ. Добавлены части тела всем остальным монстрам: Излому, Химере, Тушкану, Кошке, Псевдогиганту, Контролёру и Полтергейсту.
Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе в диалоге "Есть ли для меня работа", добавлены квесты с новыми частями мутантов (разделка трупов началась).

"Particles Enchantments" - новые спецэффекты для выстрелов, аномалий, монстров и т.д.

"Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит.

"AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ НПС.

"S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - никогда ещё гроза и звук грома не были так реалистичны.

"z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" - для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать.
- Бармен может угостить пивом.

Новое оружие:
- Тонна нового оружия (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN), новые текстуры и иконки. Заново переписан весь баланс оружия, ТТХ-и приближены к реальным.
- Новые боеприпасы (полностью перерисованные иконки для боеприпасов, более похожие на свои прототипы).
- АТОМНАЯ винтовка и заряды к ней.
- По многочисленным просьбам добавлен огнемёт.
- Изменены большинство прицелов на более стильные.
- Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.

Новые предметы:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вещь, которую можно найти у убитых Сталкеров, в продаже появляется только у некоторых торговцев за немалые деньги.
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога, но бегать в нем долго не получится.
3. Добавлены Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых, армейский "Гильгамеш", экзоскелет Бандитов по Зоне в нём ходят только реальные ПАЦАНЫ.
4. Костюм "Серафим", получить можно только выполнив специальный квест.
5. Новые Артефакты, полностью переработанные, теперь это не бесполезные куски породы.
Дополнительно: Артефакты можно трансмутировать у Сахарова.

Изменения баланса игры:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное, пистолетов в Зоне почти нет, за их несовершенством и ненадобностью.
2. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры.
3. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, можно кинуть оружие или костюм под ноги, если подарок устроит персонажа, то он его подберёт. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить через некоторое время NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ (при условии, что он смог повысить свой ранг).
4. Добавлены более гибкие отношения между ГГ и НПС.
К примеру, вылечив врага аптечкой, вы можете с вероятностью 50 на 50 остаться для него врагом, а можете стать другом или он станет нейтралом по отношению к вам и даже иногда перейти в вашу группировку.
Сложнее всего наладить отношения с Монолитовцами, раненый Монолитовец при приближении Меченого, в состоянии подорвать себя гранатой.
Враждебно настроенные персонажи, также могут стать нейтралами по отношению к ГГ, если он помог им отбиться от монстров или уничтожить их противника (пример военные под мостом, после помощи став нейтралами, пропустят вас бесплатно).
5. Появилась возможность, восстановить испорченные отношения с группировками за деньги через посредников.
(Испортили отношения с группировкой? Плохо спится по ночам? Ждёте выстрела в спину? Тогда вам сюда, ЗАПЛАТИЛ И СПИ СПОКОЙНО! ).
С одиночками вас помирит Сидорович, со Свободовцами всё уладит информатор в Баре, ну а с Долговцами бармен.
И ещё много, много, много чего. Например: Сталкеры научились курить и играть на губной гармошке

Новое в прохождении:
1. На локации и в продажу добавлен транспорт.
2. Добавлены новые переходы между уровнями, открываются по мере прохождения сюжета.
3. Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее
4. Новые торговцы на уровнях.
5. Новые сюжетные квесты и персонажи.
Внимательно читаем диалоги со многими знакомыми персонажами, например Толик, Лис или солдат дезертир на Агропроме.
6. Появилась группировка Чистое небо (непонятным образом исчезнувшая после событий приквела).
7. Новые монстры.
8. Происходят атаки на Бар и базу Свободы. Бар атакуют военные, монстры и различные группировки, а базу Свободы пытается взять под контроль группировка Монолит.
9. Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров
10. Меченый может стать зомби! Как? Если вы попадёте в пси-аномалию или под воздействие контролёра и ваше пси здоровье упадёт до красной отметки индикатора на экране, то вы, либо умрёте, либо станете зомби.
Излечится можно, выполнив квест от Сахарова или познакомившись с доктором Томсоном (учёный зомби на Янтаре)
Будучи зомби у Меченого изменяется иммунитет, его чаще колбасит, но он становится более устойчив к кровотечениям, его не убивает радиация и пси-излучение.
Пережидайте и наслаждайтесь выбросами вне укрытий, перемещайтесь по радиоактивным участкам зоны не потребляя антирад и Водку, общайтесь наконец с братьями по оружию: Зомбированными сталкерами.
Найдя альтернативный переход, идите в Бар, минуя заставу Долга на Свалке.
Маленькая подсказка: альтернативный переход находится на радиоактивной возвышенности, недалеко от заставы Долга (нужно найти бензовоз и взобраться на него). Также существует альтернативный переход с Бара на свалку, который удобен для Меченого-зомби.
Установка:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Папку gamedata, и gamedata.dbe перетащить в папку с игрой,
3. Установить патч 1.0005 или 1.0006 , (патч 1.0005 в папке имеется и noDVD 1.0005) игра на других патчах не тестировалась и работа не гарантируется
4.ЗАХОДИМ В ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДИМ ПАПКУ STALKER-SHOC, В НЕЙ ФАЙЛ user.ltx (ОТКРЫТЬ В БЛОКНОТЕ) и в нем строку r2_gloss_factor и выставляем параметр на 2.5 (т.е. это будет выглядеть так: r2_gloss_factor 2.5).

Моды | Просмотров: 1394 | Загрузок: 198 | Добавил: rainisan | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Мод для Зов Припяти. Езда на машинах.
Моды | Просмотров: 9241 | Загрузок: 674 | Добавил: Мракобеc95 | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (4)

Категории раздела
Моды [4]
Патчи [6]
читы коды для crossfire [1]
читы коды для crossfire
stalker коды [4]
stalker патчи [13]

статистика

Поиск

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz